Новости
[15 мая 2015] Первые итоги и перспективы развития системы тахографии обсудили на круглом столе во Владивостоке
Монтаж оборудования производится по возможности ближе к середине верхней части топливного бака. Датчик уровня топлива DUT-E имеет стандартный 5-ти болтовой фланец и может устанавливаться как в штатное отверстие топливного датчика, так и в специально подготовленное отверстие в баке. Затем осуществляется электрическое подключение датчика DUT-E к бортовой электросистеме автомобиля. Все места электрических и топливных соединений пломбируются.
После установки и подключения датчика DUT-E производится тарировка топливного бака, которая производится с целью связать показания датчика DUT-E с реальным объёмом топлива в баке.
Монтаж оборудования производится по возможности ближе к середине верхней части топливного бака. Датчик уровня топлива DUT-E имеет стандартный 5-ти болтовой фланец и может устанавливаться как в штатное отверстие топливного датчика, так и в специально подготовленное отверстие в баке. Затем осуществляется электрическое подключение датчика DUT-E к бортовой электросистеме автомобиля. Все места электрических и топливных соединений пломбируются.
После установки и подключения датчика DUT-E производится тарировка топливного бака, которая производится с целью связать показания датчика DUT-E с реальным объёмом топлива в баке.